Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
 Виртуальная приемная
Личный прием граждан
Просмотров: 9445

Анкета

1. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ (РАБОТНИКИ СПРАВОЧНОЙ, КАССИРЫ И ПРОЧЕЕ) ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ:

Полностью удовлетворен - 52.9%
Скорее удовлетворен - 29.4%
Скорее не удовлетворен - 5.9%
Полностью не удовлетворен - 11.8%

2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ?:

Полностью удовлетворен - 65.5%
Скорее удовлетворен - 24.1%
Скорее не удовлетворен - 3.4%
Полностью не удовлетворен - 3.4%

3. ОЦЕНИТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, НАПРИМЕР, ПОДАЧИЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРОЧЕЕ)?:

Полностью удовлетворен - 42.9%
Скорее удовлетворен - 28.6%
Скорее не удовлетворен - 14.3%
Полностью не удовлетворен - 14.3%

4. УДОБЕН ЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ?:

Отлично, очень удобно - 26.7%
В целом хорошо - 60%
Плохо, много недостатков - 6.7%
Совершенно не удобно - 6.7%

ПечатьE-mail