Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
 Виртуальная приемная
Личный прием граждан
Просмотров: 9041

Анкета

1. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ (РАБОТНИКИ СПРАВОЧНОЙ, КАССИРЫ И ПРОЧЕЕ) ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ:

Полностью удовлетворен - 100%
Скорее удовлетворен - 0%
Скорее не удовлетворен - 0%
Полностью не удовлетворен - 0%

2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ?:

3. ОЦЕНИТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, НАПРИМЕР, ПОДАЧИЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРОЧЕЕ)?:

Полностью удовлетворен - 0%
Скорее удовлетворен - 0%
Скорее не удовлетворен - 0%
Полностью не удовлетворен - 0%

4. УДОБЕН ЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ?:

Отлично, очень удобно - 0%
В целом хорошо - 100%
Плохо, много недостатков - 0%
Совершенно не удобно - 0%

ПечатьE-mail