Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
 Виртуальная приемная
Личный прием граждан
Просмотров: 6222

Анкета

1. Оцените открытость и доступность информации об организации, которую вы посещаете:

1.1. Информирование о новых мероприятиях учреждения культуры:

2. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения культуры:

2.1. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры во время проведения мероприятий:

2.2. Санитарное состояние мест общего пользования учреждения культуры (туалетных комнат, гардероба, места для сидений, чистота помещений):

2.3. Художественно-эстетический уровень оформления помещений учреждения культуры (вестибюль, выставочные и концертные залы):

2.4. Удобство установленного режима работы, в т.ч. в выходные дни в учреждении культуры:

2.5. Стоимость услуг в учреждении культуры (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги):

2.6. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее):

3. Время ожидания предоставления услуги.

3.1. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры:

3.2. Удобство графика работы учреждения культуры:

3.3. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов в учреждении культуры:

4.Оцените культуру обслуживания и компетентность работников организации культуры.

4.1. Доброжелательность и вежливость работников учреждения культуры:

4.2. Компетентность работников учреждения культуры:

5. Оцените качество предоставляемой услуги организации культуры.

5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом:

5.2. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры:

5.3. Разнообразие творческих групп, кружков по интересам в культурно-досуговом учреждении:

5.4. Качество проведения культурно-массовых мероприятий в культурно-досуговом учреждении:

ПечатьE-mail